Работаем из дома
№ 33853688
11:18
Добавить в избранное
Распечатать
Поделиться
Работа в Белгороде / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист технической поддержки
Отклик без резюме

Ведущий специалист по технической поддержке продаж и управлению проектами (В2В)

Белгород, улица Костюкова, 36Д
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
По договорённости

Наша команда B2B всегда готова предложить клиентам самые современные технологии, от облачных АТС и мобильного CRM до систем M2M и аналитики с помощью Big Data. Каждый новый день мы открываем возможности — запускаем масштабные проекты с яркими и значительными компаниями рынка.

Если ты ищешь работу, которая совместит в себе динамику и азарт, достижения, высокие технологии и профессиональную команду, тогда эта вакансия для тебя.
У тебя есть возможность присоединиться к нашей команде в качестве Ведущего специалиста по технической поддержке продаж и управлению проектами (В2В).


Обязанности:

  • Обработка проектов на предоставление услуг связи;
  • Контроль сроков обработки предпроектов на предоставление услуг связи;
  • Контроль сроков реализации проектов на предоставление услуг связи (40% времени);
  • Контроль действий подразделений Компании (отделы планирования, монтажа и закупки, логистики...);
  • Организаторская работа с клиентами компании в процессе проектирования и подключения услуг связи (не продажи);
  • Проверка наличия оборудования;
  • Ведение технических документов по клиентам;
  • Консультирование специалистов по продажам и сервис-менеджеров, участие в совместных с продавцами встречах с потенциальными клиентами (как техническому специалисту), обследования объектов коммерческой недвижимости;
  • Предоставление аналитических отчетов.

Требования:

  • Знание и понимание общих принципов управления проектами;
  • Образование Высшее в области телекоммуникаций;
  • Знание принципов построения сетей фиксированной связи (TDM, пакетная передача, IP);
  • Понимание принципов работы различного телекоммуникационного оборудования (VoIP-шлюзы, IP-PBX, коммутаторы, маршрутизаторы);
  • Знание общих принципов построения сетей на основе различных технологий (TDM, IP, MPLS);
  • Способность к самостоятельной работе и принятию решений;
  • Опыт работы на инженерной или аналогичной должности от 3-х лет.

Условия:

  • Льготная мобильная связь;
  • ДМС;
  • Скидки в компаниях-партнерах;
  • Профессиональное обучение и развитие;
  • Инновации;
  • Команда профессионалов;
  • BeeFREE*.
В Билайн мы развиваем и поддерживаем здоровую и безопасную рабочую среду. Каждый сотрудник соблюдает Кодекс поведения, внутренние правила компании и придерживается принципов деловой этики. Мы поступаем честно и этично как по отношению к друг другу, так и к нашим внешним партнерам.
* возможность дистанционной работы для твоей позиции уточняй дополнительно

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

компания

Клиент SuperJob с 2006 года
Более 5000 сотрудников
«ВымпелКом» - один из крупнейших мировых операторов связи и представлен в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане и Зимбабве. В России «ВымпелКом» оказывает услуги связи под брендом «Билайн», и наш бренд – один из самых популярных и узнаваемых торговых знаков в России и странах СНГ. Мы предлагаем услуги различных видов связи, особое внимание уделяем развитию услуг по передаче данных, которые на сегодняшний день наиболее востребованы. Мы очень хорошо понимаем, что связь нужна в современном мире, как воздух: с помощью наших услуг десятки миллионов людей ежедневно, ежеминутно и ежесекундно решают свои задачи, и поэтому мы знаем, что должны работать всегда и везде, и на самом высоком уровне. Поэтому в нашей команде только лучшие и правильные люди – те, кто четко знают, что в центре работы все компании – каждый клиент, и что наша задача – помогать ему каждый день. Каждый сотрудник – профессионал в своей области, и «Билайн», как работодатель делает для развития и поддержки своих сотрудников много таких шагов, которые помогают нам расти, развиваться, учиться и достигать намеченных целей. В нашей более чем 20-летней истории множество примеров успешного карьерного роста, когда рядовой сотрудник колл-центра или офиса продаж становится директором филиала, региона или отдельно взятого направления. Каждому новому сотруднику мы окажем поддержку – научим, подготовим и всегда придем на помощь! У нас есть настоящий корпоративный университет, где ты можешь совершенно бесплатно приобрести дополнительные знания в самых разных областях – от технологий GSM до менеджмента. Для тех, кто только задумывается над своей будущей карьерой – студентов старших курсов — существуют программы стажировки. Не упусти свой шанс, пусть твой опыт тоже войдет в нашу общую историю успеха! Но мы не просто предоставляем связь, а стремимся сделать технологии доступными для всех, в том числе социально незащищенных слоев населения. Наша основная помощь социального характера - адаптация слабослышащих абонентов в обществе с помощью специальных тарифов и обслуживания на языке жестов, на сайте или через SMS. Мы активно сотрудничаем с LizaAlert в поиске потерявшихся детей, развиваем m-charity, m-health, предлагаем онлайн-защиту детей от мошенничества и активно участвуем в волонтерской деятельности. Наши сотрудники добрые и отзывчивые! Если ты такой же, как мы – яркий, инициативный, веселый, добрый и целеустремленный – присоединяйся к нашей команде, мы будем рады тебе!