Белгород
Ваш город Белгород?

Вакансия в архиве
№ 30541000
11 октября 2018

Работа в Белгороде / Вакансии / Топ-персонал / Продажи / Руководитель сектора (Директор по продажам)

Руководитель сектора (Директор по продажам)

По договорённости
Цифромаркет
Клиент SuperJob с 2011 годаБолее 500 сотрудников
Вас приветствует команда Компании «Цифромаркет»! Компания «Цифромаркет» - лидер среди розничных сетей по продаже Цифровой техники в...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

Осуществление планирования своей работы и работы розничной сети вверенного территориального сектора: составление расписания работы сотрудников, проверка графиков работ на торговых точках с целью максимально эффективного использования кадровых ресурсов; контроль исполнения персональных планов продаж на торговых точках, с целью неукоснительного выполнения общих планов продаж по компании, региону, сектору; внесение предложений в корректировку общих планов продаж по закрепленному сектору в начале и середине месяца; формировать и поддерживать выполнение стандартов сервиса компании на вверенном территориальном секторе; осуществление регулярного посещения торговых точек, проверка выкладки товара, общее оформление и порядок на торговой точке, качество работы с клиентами, рекламации, выход сотрудников на работу и их отношение к работе и своим обязанностям; контроль графика работы торговых точек, соблюдение сотрудниками утвержденных графиков работ; контроль внешнего вида и порядка на торговой точке, а так же внешнего вида сотрудников; контроль выполнение стандартов обслуживания и правил внутреннего трудового распорядка; контроль выкладки товара и оформления торговой точке в поддержку проводимых рекламных кампаний; контроль наличия необходимого для эффективной торговли объема товара на торговых точках и его эффективную ценовую политику; организация поддержания системы хранения и обновления информации о товарах и услугах, стандартах сервиса, внутренних правилах; отслеживание результатов работы сети вверенного территориального сектора и отдельных торговых точках, в целом и в разрезе товарных групп; организация и контроль эффективности мониторинга конкурентов на предмет ассортимента, цен, новинок и проводимых акций; осуществление эффективного и рационального поиска соискателей; осуществление отбора и оценки кандидатов на работу в розничную сеть. Осуществление регулярного контроля: результатов прошедшего торгового дня; ежедневной реализации планов продаж; своевременного выполнения задач еженедельных протоколов по сектору и ежемесячных протоколов по компании; за наличием и своевременным обновлением сертификатов на товары и других документов на салонах; за неукоснительным соблюдением сотрудниками стандартов качественного обслуживания клиентов; за своевременным и качественным исполнением сотрудниками распоряжений и приказов руководства компании; за регулярным и правильным ведением текущей отчетности; за своевременным рассмотрением претензий, передачей товара в отдел сервисного обслуживания, соблюдением сроков выполнения гарантийного обслуживания; за своевременным и качественным мониторингом конкурентов по всем точкам сектора; за соблюдением установленной ценовой политики на торговых точках, за отсутствие расхождений цен на ценниках и в программе 1С. Контролировать наличие ценников на всех выставленных товарах.

Требования:

Высшее образование; Опыт работы (по специальности) не менее 2-х лет. Директор по продажам должен знать: Законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие коммерческую деятельность компании; Организационно-распорядительные документы компании, инструкции; Правила внутреннего трудового распорядка; Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты; Конъюнктуру рынка, на которой компания осуществляет свою коммерческую деятельность; Методику планирования и прогнозирования продаж; Товарную политику компании (навыки презентации товара и аксессуаров; ассортимент продукции; основные характеристики, функциональные возможности, правила эксплуатации и варианты применения продукта, новинки товара); Основные требования, предъявляемые к качеству товара; Правила обмена и ремонта товара; Правила продаж товара; Технику продаж (корпоративные нормы и правила обслуживания клиентов; технику установления контакта с различными типами клиентов; наиболее эффективные способы и алгоритмы выяснения потребностей клиентов; основные мотивы клиента при выборе товара; технику работы с возражениями клиентов; методики эффективного предложения товара; технику продажи аксессуаров; способы комфортного завершения сделки, правила оформления кредитов и методы их предложения); Психологию и принципы продаж; Услуги операторов (стандарты сотовой связи; тарифные планы и услуги различных операторов; этапы заполнения контрактов; карты доступа и мобильный контент; условия заключения договоров, стандарты содержания эксклюзивных салонов); Организацию работы торговой точки (правила работы на торговой точке; порядок оформления продажи физическим лицам; документооборот на торговой точке); Порядок обращения с кассовым аппаратом и правила ведения кассовой отчетности; Программу 1С-Рарус (работу с Фискальным регистратором; оформление торговых операций в программе 1С; организацию учета товара на торговых точках; формирование итоговой отчетности), программу «Помощник закупщика», процедуру подачи и выполнения заявок, ввода в работу новых прайс-листов; Основы управления персоналом: методы подбора, адаптации, оценки, обучения, развития, мотивации персонала; Этику делового общения.

Условия:

Работа в стабильной и развивающейся компании, заинтересованной в росте своих сотрудников Профессиональное обучение, корпоративные тренинги за счет компании Участие в корпоративных мероприятиях Оформление согласно ТК РФ Материальная поддержка в случае важных событий в жизни (свадьба, рождение ребенка и пр.) Скидки на продукцию компании График работы: 5/2, полная занятость.




© 2000–2024 SuperJob