Поиск резюмеТерриториальный менеджер, региональный менеджер, начальник отдела продаж, директор по продажам
2644704Обновлено 5 ноября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Алкоголь, напитки
46 лет (родился 24 сентября 1972), мужчина, cостоит в браке, есть дети
Белгород
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Территориальный менеджер, региональный менеджер, начальник отдела продаж, директор по продажам

По договорённости, полная занятость

Опыт работы 14 лет и 11 месяцев

    • май 2015 – работает сейчас
    • 3 года и 8 месяцев

    Региональный менеджер

    ООО "Алмеко Трейд", Белгород
    Продажи алкогольной продукции (водка ТМ "Сереброфф", Русская сталь", " Люли-Люли", "Царский визит", " Природная марка")

    Обязанности:

    Организация и развитие системы дистрибьюции на территории РФ (ЦФО, СЗФО) г. Москва, г. Санкт-Петербург, г. Н. Новгород, г. Воронеж. Анализ рынка Поиск оптовых покупателей Заключение договоров с дистрибьюторами Увеличение объёма сбыта Контроль продаж и остатков у контрагентов Проведение маркетинговых мероприятий Предоставление отчётности руководству Аудит подотчетных территорий В срок с ноября 2015 г. по ноябрь 2016 г. объём продаж в зоне ответственности увеличен с 2 млн. рублей до 46 млн. рублей. Заключено 14 договоров с новыми контрагентами
    • июнь 2014 – апрель 2015
    • 11 месяцев

    Региональный представитель

    ООО "Университст", Белгород

    Обязанности:

    Зона ответственности г. Белгород Продажи комплектующих для систем водоснабжения и водоотведения, канализации и отопления. Поиск и привлечение новых клиентов - крупных сетевых клиентов, розничных торговых точек, проектных организаций, строительно-монтажных организаций, монтажных бригад. Продвижение товара. Контроль выполнения клиентами финансовых обязательств
    • март 2013 – март 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Директор филиала

    ООО "Термекс -Центр", Белгород

    Обязанности:

    Поиск и привлечение новых клиентов, заключение договоров, планирование региональных продаж, продвижение товара на региональном рынке, контроль выполнения плана продаж обособленного подразделения (торговыми представителями), поддержание ассортимента, контроль выполнения клиентами финансовых обязательств, разработка и участие в маркетинговых программах. Контроль качества мерчендайзинга. Ведение отчетности.
    • январь 2012 – июль 2012
    • 7 месяцев

    Начальник отдела продаж

    ООО "Белгородская сыроваренная компания", Белгород

    Обязанности:

    Поиск и привлечение новых клиентов (трейдеров), подготовка и заключение дистрибьюторских договоров, ведения переговоров с дистрибьюторами, ключевыми и сетевыми клиентами; анализ и прогнозирование продаж, разработка трейд-маркетинговых программ, планирование региональных продаж, контроль выполнения плана продаж дистрибьюторами
    • февраль 2005 – апрель 2011
    • 6 лет и 3 месяца

    Менеджер по развитию территорий

    ОАО ПК "Балтика", Белгород

    Обязанности:

    Поиск и привлечение новых клиентов, заключение договоров, ведения переговоров с дистрибьюторами, ключевыми и сетевыми клиентами; анализ и прогнозирование продаж, разработка трейд-маркетинговых программ, планирование региональных продаж, продвижение новых брэндов компании на рынок, контроль выполнения плана продаж дистрибьюторами, поддержанием полного ассортимента, контроль остатков на складах дистрибьюторов, контроль выполнения дистрибьюторами финансовых обязательств, изучение активностей конкурентов, создание и организация работы торговых команд с «О». Количество подчиненных: супервайзеров - 6, специалист по вспомогательным дисциплинам -1 человек, количество торговых представителей – 38 человек. Работа с 3000 торговых точек, в ~70% ТТ дистрибуция продукции компании превышала 50%. Подбор, комплектование и обучение штата мерчендайзеров, торговых представителей, супервайзеров компании «Балтика» на территории Белгородской области, планирование и организация работы супервайзеров, ТП; мотивация их деятельности, контроль выполнения стандартов компании. Еженедельные полевые обучения и аудиты с торговыми представителями и супервайзерами
    • сентябрь 2002 – январь 2005
    • 2 года и 5 месяцев

    Менеджер по региональным продажам (Курская, Орловская, Липецкая, Воронежская области)

    ООО "Очаково", Белгород

    Обязанности:

    Поиск и привлечение новых клиентов, заключение договоров, планирование региональных продаж, продвижение товара на региональные рынки, контроль за выполнением плана продаж дистрибьюторами, поддержанием ассортимента, контроль за выполнением дистрибьюторами финансовых обязательств, создание эксклюзивных команд ТП в регионах, разработка и участие в маркетинговых программах. Личные продажи составляли 70% от объема всего отдела продаж

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 1995

    Белгородский государственный национальный исследовательский университет

    Факультет: Исторический
    Специальность: Учитель истории, соц. дисциплин

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знание классификации портфеля брендов по основным сегментам, позиционирование брендов и специфики портфеля брендов. Целевая аудитория. Сегментация потребителей. Знание ежемесячных и стратегических бренд приоритетов. Знание основных принципов разработки и оценки эффективности ТМ мероприятий Эффективное планирование ТМ ресурсов на вверенной территории Знание принципов и механизмов продвижения продукции во всех каналах сбыта Знание розничных и оптовых точек на своей территории, определение ключевых точек, зон на территории, понимание и использование в работе основных изменений на территории, поддержание в актуальном состоянии базы розничных точек. Знание всех каналов сбыта на территории, их ёмкость и возможность развития. Контролирование соблюдения стандартов покрытия торговых точек. Знание системы продаж и управление цепочкой продаж от дистрибьютора до конечного покупателя, знание принципов выбора дистрибьюторов и оценки их деятельности, субдистрибьюторов и розничных клиентов, системы мотивации (скидки, бонусы, программы повышения лояльности), системы планирования и контроля. Планирование и прогнозирование продаж, рентабельность продаж в каждом звене цепочки поставок. Понимание структуры продаж, зависимости уровня продаж от различных факторов. Обеспечение постоянного наличия необходимых запасов продукции (исключения OOS) на всех участках в цепочке поставок, включая дистрибьютора и субдистрибьюторов. Знание расходной и доходной частей дистрибьюторов, связанных с обеспечение процесса продаж, а также с содержанием команд ЭТП. Контроль обеспечения подхода «фокус на потребителе» при работе с розничными точками Навык проведения собрания Навыки ведения переговоров Навыки оценки и подбора персонала Навыки презентации Ответственность за бизнес компании на своей территории. Понимание и использование ключевых факторов влияющих на покрытие территории.

Дополнительные сведения:

Ответственен, целеустремлен, амбициозен, трудолюбив. Футбол, семья.

Иностранные языки

  • Французский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто