Поиск резюмеСекретарь, офис-менеджер, помощник руководителя
2384277Обновлено 26 ноября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Делопроизводство, ввод данных, систематизация
31 год (родилась 16 октября 1987), женщина, не состоит в браке, есть дети
Белгород, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя

35 000

Опыт работы 8 лет и 7 месяцев

    • июль 2015 – работает сейчас
    • 3 года и 6 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "НИКАМЕД", Москва

    Обязанности:

    Прием и распределение звонков; Заказ авиа/жд билетов, оформление виз; Заказ пропусков в Бизне-центр; Делопроизводство/Документооборот, электронный документооборот, постановка, отслеживание и контроль исполнения задач; (СЭД Smart, 1:C Предприятия); Планирование и организация работы руководителей (планирование дня, совещаний, тайм-менеджмент, организация командировок и тп) в OutLook; Ведение переписки с деловыми партнерами; Организация проведения совещаний (рассылка приглашений, сбор и пересылка документов для совещаний) и протоколированием принятых на совещании решений; Подборка и подготовка документов к встречам, конференциям, совещаниям и т.п.; Согласование переговоров и встреч; Встреча гостей; Чай и кофе руководителю и гостям; Выполнение поручений руководителя; Контроль за исполнением поручений руководителя; Работа с корреспонденцией фирмы – регистрация, отправление и прием почты. Travel-поддержка руководителя (бронирование гостиниц, заказ билетов и т.п.); Личные поручения руководителя.
    • май 2014 – май 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Секретарь-референт

    ООО "УралНефтеГазСтрой", Москва

    Обязанности:

    - Прием и распределение звонков; - Делопроизводство, документооборот; - Работа с контрагентами; - Работа с оргтехникой; - Деловая переписка; - Ведение первичной бух документации, - Выставление счетов; - Регистрация входящей, исходящей, внутр документации; - помощь в планировании дня руководителя; - организация встреч, переговоров; - Заказ авиа и жд билетов; - жизнеобеспечение офиса, контроль работы курьера, водителей, заказ пропусков на автомобили компании и гостей.
    • декабрь 2013 – май 2014
    • 6 месяцев

    Менеджер по туризму

    ООО "Спорттурс", Москва

    Обязанности:

    - прием посетителей - ведение документооборота - прием и распределение звонков - выполнение поручений руководителя
    • январь 2013 – ноябрь 2013
    • 11 месяцев

    Менеджер по туризму

    ООО "НЕВА", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    • Подбор и продажа подходящих туристических программ для Туристов; • Бронирование туров, авиабилетов т.д. для Туристов; • Сбор документов для визы, других необходимых документов для Туристов; • Консультирование личное и по телефону Туристов; • Продажа доп.услуг для Туристов.
    • апрель 2012 – январь 2013
    • 10 месяцев

    Помощник руководителя

    ИП Ткач

    Обязанности:

    Прием и распределение входящих звонков; планирование рабочего дня руководителя, помощь в организации переговоров; жизнеобеспечение офиса (заказ воды, канцтоваров, контроль уборки офиса); отправка почты курьером и почтой России; заказ авиа/жд билетов, бронирование гостиниц оформление виз; выполнение личных поручений руководства.
    • июль 2011 – март 2012
    • 9 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Грестайл", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Прием входящих звонков, работа с мини АТС; контроль работы офиса (заказ канцелярии, воды, визиток); заказ авиа и жд билетов для руководства; выполнение поручений руководителя; встреча гостей (чай, кофе); прием и отправка факсов, писем, составление доверенностей коммерческих предложений, поиск логистических компаний, курьерских служб
    • декабрь 2010 – июль 2011
    • 8 месяцев

    Администратор в мини-отеле

    мини-отель "Аллегро", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Встреча и размещение гостей отеля; бронирование номеров по телефону и почте; контроль рабочего дня горничных; приготовление завтраков; расчет гостей за проживание и доп. услуги отеля; отправка факсов электронной почты; выполнение поручений руководства.
    • январь 2011 – апрель 2011
    • 4 месяца

    Администратор в отеле

    5 угол, Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Встреча и размещение гостей отеля; бронирование номеров по телефону и почте; контроль рабочего дня горничных; приготовление завтраков; расчет гостей за проживание и доп. услуги отеля; отправка факсов электронной почты; выполнение поручений руководства.
    • февраль 2010 – август 2010
    • 7 месяцев

    Менеджер по продажам

    ИП "Дом Света", Белгород

    Обязанности:

    Прием входящих звонков, консультирование клиентов по недвижимости, заключение договоров, ведение сделки от начала и до конца, выезд на объект, подведение человека к совершению покупки.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2010

    Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет

    Факультет: Экономический
    Специальность: Экономист-менеджер по туризму

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Коммуникабельная, умею работать в режиме многозадачности, организованная, легкообучаемая, стремлюсь к профессиональному росту, занимаюсь личностным развитием (посещаю тренинги по развитию личности и т.д.), стрессоустойчивая, пунктуальная, умею правильно распределять свое время. Компьютерные навыки: Microsoft office, MS Outlook, Adobe Acrobat, и т.д. Internet, 1:С Предприятие.

Дополнительные сведения:

Умею работать в многофункциональном режиме; Исполнительная, ответственная, пунктуальная, хорошие коммуникативные навыки; Нацеленность на результат; Неконфликтная; Стрессоустойчивая; Хорошее воспитание; Знание делового этикета; Ежегодно посещаю курсы по развитию личности; КМС по акробатике.

Иностранные языки

  • Английский язык, Разговорный
  • Немецкий язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто