Обязанности:
1. Направление «Развитие и управление банкоматной и терминальной сети»
1.1. Поиск и анализ на финансовую привлекательность мест установки новых банкоматов и терминалов самообслуживания.
1.2. Организация процесса приема и контроль приема доставляемых банкоматов и терминалов самообслуживания.
1.3. Проведение переговоров с арендодателем. Согласование и сопровождение договоров аренды площадей для установки банкоматов и терминалов самообслуживания. Проведение и контроль своевременности оплаты услуг арендаторов.
1.4. Организация процесса ввода в эксплуатацию и перемещения неэффективных банкоматов и терминалов самообслуживания, согласование фотоотчета мест установки.
1.5. Оснащение банкоматов и терминалов самообслуживания внешними рекламными указателями, конструкциями и носителей рекламы (lightbox, указатели, стикеры и проч.).
1.6. Организация процесса перемещения низкодоходных банкоматов и малоэффективных терминалов самообслуживания.
1.7. Определение оптимальной группы риска оборудования.
1.8. Организация мероприятий по увеличению доходности работы банкоматной сети и эффективности работы сети терминалов самообслуживания.
1.9. Оптимизация и снижение затрат на содержание и поддержку банкоматной сети и терминалов самообслуживания.
1.10. Сопровождение страховых актов, совместно со страховой компанией, по случаям вандализма в отношении банкоматов и терминалов самообслуживания.
1.11. Прогнозирование и осуществление заказа наличных средств для инкассирования банкоматов. Контроль соблюдения установленного лимита загрузки средств на банкоматы.
2. Обслуживание банкоматов и терминалов самообслуживания
2.1. Подготовка и сопровождение договоров по организации каналов связи.
2.2. Мониторинг работы и ремонт банкоматов, терминалов самообслуживания, оборудования связи, в том числе и по случаям вандализма.
2.3. Заказ и получение запасных частей к устройствам самообслуживания.
2.4. Восстановление работоспособности банкомата после отключения электропитания арендодаталем или вследствие технических/техногенных отключений.
2.5. Получение в Процессинговом центре и заведение TRIPLE-DES ключей криптования для банкоматов и терминалов самообслуживания.
2.6. Размещение и актуализация на банкоматах и терминалах самообслуживания мелких элементов корпоративного стиля (наклейки, стикеры и пр.)
2.7. Проведение фотосъемки мест установки устройств самообслуживания.
2.8. Смена кодов доступа к сервисным зонам оборудования самообслуживания в соответствии с действующими инструкциями.
2.9. Выезд к месту установки банкоматов, терминалов самообслуживания, совместно со специалистами СБ, по случаям вандализма.
3. Рекламация
3.1. Прием обращений клиентов по спорным транзакциям (в т.ч. недостачам) при операциях в банкоматах и терминалах самообслуживания. Подготовка запросов на детальное рассмотрение операций соответствующими службами банка и сопровождение данных обращений.
4. Направление «Общий маркетинг и реклама»
4.1. Заказ внешних рекламных указателей и носителей рекламы (lightbox, указатели, стикеры) для банкоматов и терминалов самообслуживания.
4.2. Подготовка и сопровождение договоров по размещению внешних рекламных носителей и конструкций для банкоматов и терминалов самообслуживания.
4.3. Контроль актуальности рекламных заставок на мониторах терминалов самообслуживания и банкоматов. Уведомление Направления о фактах отображения неактуальных рекламных заставок.
5. Инкассация банкоматов и терминалов самообслуживания
5.1. Проведение инкассации банкоматов и терминалов самообслуживания.
5.2. Настройка («обучение») кассет на совпадение номинала вложенных купюр с датчиками.
5.3. Проведение тестирования оборудования после каждой инкассации.
5.4. Выемка изъятых карт в банкоматах.
5.5. Замена рулонов бумаги (по факту окончания) в банкоматах и терминалах самообслуживания при каждой плановой инкассации.
5.6. Обновление кодов доступа к сейфовым частям оборудования самообслуживания в соответствии с действующими инструкциями.
6. Безопасность
6.1. Определение оптимальной группы риска оборудования (совместно с СБ)
6.2. Контроль наличия средств охраны помещений установки банкоматов и терминалов самообслуживания, своевременное реагирование на изменение параметров охраны помещений установки банкоматов и терминалов самообслуживания.
6.3. Соблюдение мер по безопасному функционированию банкоматов и терминалов самообслуживания.
6.4. Определение подрядчика (в соответствии с проводимыми тендерами) для организации технической охраны банкоматов и терминалов самообслуживания.
6.5. Организация процесса монтажа средств охраны банкоматов и терминалов самообслуживания по выбранной группе риска.
6.6. Проведение служебных расследований по заявлениям клиентов с операциями по платежным картам в банкоматах, терминалах самообслуживания. Организация запроса на выемку видеосъемки.
7. Аутсорсинг
7.1. Техническая организация процесса установки банкомата (строительно-монтажные работы) проводится строительно-монтажной компанией по принципу аутсорсинга.
8. Продажа дополнительных банковских продуктов (расчетные счета, эквайринг, микрокредитование, продуктовая линейка пластиковых карт, в т.ч. карты премиум класса, з/п проект и кредитные карты, лизинг, денежные переводы и мн. др.)
9. Планирование и бюджетирование;
Контроль за выполнением бюджетных и плановых показателей, выведение бюджетных и плановых показателей;
10. Опыт взаимодействия на различных уровнях с представителями бизнесов, начиная от индивидуального предпринимателя, заканчивая первыми лицами крупных предприятий о организаций г. Белгорода
Подчинение: линейное-Директор филиала, функциональное-руководитель департамента (г. Москва)
Работа с персоналом-подбор, обучение, доп. мотивация. В подчинении после оптимизации численности из пяти человек остался один.
Пройдены курсы по повышению квалификации: «Эффективный руководитель», «Мастер персональных продаж», «Развитие агентской сети».
Достижения: в настоящий момент в Белгородском филиале эффективно работает достаточно развитая банкоматная сеть (98 шт.) а также успешно развивается терминальная сеть (17 шт.). Четыре раза был отмечен в общероссийской системе Председателем Правления банка почетными именными грамотами (2007, 2009, 2010 и 2011 гг) за заслуги перед Банком.
Прочее: имею хороший опыт в развитии бизнеса, опыт работы с большим количеством постоянных клиентов, а также в поддержании долгосрочных взаимовыгодных отношений. Личные связи в гос. структурах.