Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3305711Обновлено 28 февраля
В избранные

Директор представительства

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 41 год (24 января 1977), высшее образование, женат, есть дети
Белгород, Белгород , готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 2 месяца
7 лет и 1 месяц
апрель 2011 — н.в.
Руководитель офиса
ООО «ФЛИТСЕРВИС Ко», Белгород, полная занятость
Планирование и контроль работы офиса. Поддержание и развитие продаж. Выполнение плановых показателей. Ведение переговоров, заключение договоров. Контроль дебиторской задолженности. Контроль работы склада и транспортной логистики. Подбор и обучение персонала.
Ведение отчетности.
1 год и 11 месяцев
февраль 2009 — декабрь 2010
Руководитель отдела продаж и развития СТМ
ООО "Онкен" ТМ Dr. Oetker, Белгород, полная занятость
Управление продажами, планирование продаж, проведение переговоров и заключение контрактов, контроль дебиторской задолженности, активные продажи (личные встречи с руководством компаний партнёров) в странах СНГ. Разработка новых продуктов. Разрешение конфликтных ситуаций. Оптимизация ассортимента продукции. Проведения маркетинговых исследований. Контроль работы дистрибьюторов (контроль выкладки продукции на полке), разработка и проведение обучающих программ для торговой команды дистрибьюторов. Разработка и открытие новых рынков сбыта. Составление и ведение бюджета отдела.
Открытие рынков сбыта в странах СНГ. (Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан, Беларусь).
1 год и 2 месяца
ноябрь 2007 — декабрь 2008
Директор дополнительного офиса
Компания Брокеркредитсервис, Москва, полная занятость
Планирование и контроль работы филиала, подбор персонала, обучение. Финансовая и бух. отчетность. Классическое брокерское обслуживание на ведущих российских фондовых биржах ММВБ и РТС, в том числе через интернет с помощью системы QUIK, а также по телефону. Продажа ПИФ, НПФ и страховых услуг. Услуги маржинального кредитования. Покупка и продажа акций, облигаций, векселей. Юридические консультации в области корпоративного права Ведение переговоров, заключение договоров. Работа с банками, депозитариями и реестрами. Проведение учебных семинаров. Разработка планов развития. Бюджетирование. Рекламное планирование и проведение рекламных мероприятий. Анализ эффективности рекламных мероприятий. Корпоративное обучение, проведение тренингов эффективных продаж.
Высшее образование
1999
Белгородский государственный национальный исследовательский университет
Исторический
Дневная/Очная форма обучения
Учитель истории и социально-политических дисциплин
Курсы
2011
Бизнес-школа TORK, SCA Hygiene Products
Бизнес-школа TORK, SCA Hygiene Products
Москва

АНО УЦ "СКРИН"
Квалификационный аттестат ФСФР РФ серия 1.0
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Построение структуры работы представительства, службы продаж компании. Разработка плана маркетинга по продукту. Тактика и стратегия продаж. Выявление каналов сбыта продукции. Бюджетирование. Договорная работа. Построение и контроль системы оплаты и отгрузок, обслуживания клиентов. Работа с транспортной, складской и производственной логистикой. Создание, развитие клиентской базы. Обучение продукту и технике продаж персонала дистрибьютора и сотрудников отдела продаж компании. Проведение переговоров, прямые продажи. Работа с претензиями покупателей.

Компьютерные навыки:
Свободное владение в том числе: 1-С. Программные продукты Microsoft: Access, Excel, Word. CRM системы. Интернет и базы данных.
Дополнительные сведения
Вредные привычек нет.
Плавание.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Топ-персонал
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель филиала
По договоренности
Менеджер АЗК / АЗС, АО"Белгороднефтепродукт" ПАО НК "Роснефть"
Руководитель филиала
Директор филиала
По договоренности
Менеджер по работе с сетевыми клиентами, ООО тд белогорье
Руководитель
По договоренности
Директор филиала, Гк рубин
Смотреть все резюме
Резюме № 3305711 в открытом доступе Последнее обновление 28 февраля, 22:16

Резюме

Директор представительства По договоренности
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 24 января 1977, 41 год. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Белгород, Белгород, готов к переезду
04.2011—н.в.   7 лет 1 месяц
Руководитель офиса
ООО «ФЛИТСЕРВИС Ко», г. Белгород, полная занятость.
Планирование и контроль работы офиса. Поддержание и развитие продаж. Выполнение плановых показателей. Ведение переговоров, заключение договоров. Контроль дебиторской задолженности. Контроль работы склада и транспортной логистики. Подбор и обучение персонала.
Ведение отчетности.
02.2009—12.2010   1 год 11 месяцев
Руководитель отдела продаж и развития СТМ
ООО "Онкен" ТМ Dr. Oetker, г. Белгород, полная занятость.
Управление продажами, планирование продаж, проведение переговоров и заключение контрактов, контроль дебиторской задолженности, активные продажи (личные встречи с руководством компаний партнёров) в странах СНГ. Разработка новых продуктов. Разрешение конфликтных ситуаций. Оптимизация ассортимента продукции. Проведения маркетинговых исследований. Контроль работы дистрибьюторов (контроль выкладки продукции на полке), разработка и проведение обучающих программ для торговой команды дистрибьюторов. Разработка и открытие новых рынков сбыта. Составление и ведение бюджета отдела.
Открытие рынков сбыта в странах СНГ. (Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан, Беларусь).
11.2007—12.2008   1 год 2 месяца
Директор дополнительного офиса
Компания Брокеркредитсервис, г. Москва, полная занятость.
Планирование и контроль работы филиала, подбор персонала, обучение. Финансовая и бух. отчетность. Классическое брокерское обслуживание на ведущих российских фондовых биржах ММВБ и РТС, в том числе через интернет с помощью системы QUIK, а также по телефону. Продажа ПИФ, НПФ и страховых услуг. Услуги маржинального кредитования. Покупка и продажа акций, облигаций, векселей. Юридические консультации в области корпоративного права Ведение переговоров, заключение договоров. Работа с банками, депозитариями и реестрами. Проведение учебных семинаров. Разработка планов развития. Бюджетирование. Рекламное планирование и проведение рекламных мероприятий. Анализ эффективности рекламных мероприятий. Корпоративное обучение, проведение тренингов эффективных продаж.
Высшее
1999
Белгородский государственный национальный исследовательский университет
Факультет: Исторический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Учитель истории и социально-политических дисциплин
Курсы и тренинги
2011
Бизнес-школа TORK, SCA Hygiene Products
Бизнес-школа TORK, SCA Hygiene Products
Москва
АНО УЦ "СКРИН"
Квалификационный аттестат ФСФР РФ серия 1.0
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Построение структуры работы представительства, службы продаж компании. Разработка плана маркетинга по продукту. Тактика и стратегия продаж. Выявление каналов сбыта продукции. Бюджетирование. Договорная работа. Построение и контроль системы оплаты и отгрузок, обслуживания клиентов. Работа с транспортной, складской и производственной логистикой. Создание, развитие клиентской базы. Обучение продукту и технике продаж персонала дистрибьютора и сотрудников отдела продаж компании. Проведение переговоров, прямые продажи. Работа с претензиями покупателей.

Компьютерные навыки:
Свободное владение в том числе: 1-С. Программные продукты Microsoft: Access, Excel, Word. CRM системы. Интернет и базы данных.
Дополнительные сведения
Вредные привычек нет.
Плавание.