Поиск резюмеДиректор филиала / Коммерческий директор
6963468Обновлено 21 июня


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО
31 год (родился 01 мая 1987), мужчина, cостоит в браке, есть дети
Белгород, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор филиала / Коммерческий директор

80 000 , полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 8 лет

    • ноябрь 2017 – по настоящее время
    • 9 месяцев

    Заместитель директора по автокредитованию

    "Сетелем Банк" ООО, Белгород
    Банковская деятельность

    Обязанности:

    1. Выполнение основных KPI филиала по автокредитованию (объем, пенетрация дополнительных продуктов). 2. Оперативное и стратегическое планирование, организация и развитие продаж. 3. Разработка стратегии поиска новых клиентов. 4. Подбор, обучение, адаптация и повышение квалификации персонала. Распределение нагрузки между сотрудниками. Контроль деятельности сотрудников, оценка их эффективности. 5. Анализ рынка. Организация и проведение маркетинговых мероприятий. 6. Проведение переговоров с ключевыми сотрудниками делерских центров (Руководители дилерских центров, Руководители кредитно страховых отделов). 7. Решение конфликтных ситуаций, ведение ключевых и проблемных клиентов 8. Ведение документации и отчетности.

    Достижения:

    1. Выполнение ключевых KPI (в декабре 2017 региональное представительство стало лучшим банком по объему выданных кредитов в регионе). 2. Ежемесячное выполнение планов по доле продаж в ключевых брендах 3. Снижение текучки кадров на 15%. 4. Ввод новых продуктов. 5. Запуск 2 точек он-лайн продаж в дилерских центрах.
    • май 2017 – ноябрь 2017
    • 7 месяцев

    Директор филиала

    ООО "Биглион", Белгород

    Обязанности:

    1. Открытие филиала с "0". 2. Подбор, адаптация, обучения команды менеджеров. Построение эффективной команды. 3. Стратегическое и оперативное планирование стратегией продаж в регионе. 4. Внедрение корпоративных стандартов компании в филиале. 5. Разработка и реализация задач по привлечению новых и развитию действующих клиентов. 6. Решение административных и хозяйственных вопросов. 7. Постановка задач, организация работы, контроль работы и мотивация менеджеров, участие в переговорах.

    Достижения:

    1. Привлечение ключевых клиентов в регионе (10 клиентов). 2. Вывод филиала на операционную рентабельность.
    • март 2016 – апрель 2017
    • 1 год и 2 месяца

    Заместитель генерального директора по административным вопросам

    Торговая сеть "STALOS", Белгород

    Обязанности:

    1. Руководство 2 департаментами (Департамент HR, Департамент торговли (отдел рекламы, отдел маркетинга и мерчендайзинга, отдел розничных продаж, отдел корпоративных продаж) с общей численностью 210 человек. 2. Участие в разработке стратегического, тактического и оперативного планов компании (37 магазинов, 21 бренд). 3. Разработка и реализация маркетинговой, ассортиментной, ценовой и рекламной политики компании, программы продвижения товара. 4. Контроль закупок, распределения товара, развития товарных групп, услуг, а также привлечение новых товарных групп. 5. Руководство разработкой по совершенствованию нормативов и улучшению экономических показателей, повышению эффективности и рентабельности продаж. 6. Разработка планов продаж на текущий и долгосрочный периоды. 7. Участие в разработке стандартов качества обслуживания. 8. Развитие и оптимизация каналов сбыта. 9. Участие в разработке материальной мотивации торгового персонала. 10. Оценка рентабельности торговых точек. 11. Анализ реализованной продукции и услуг. 12. Проведение переговоров с партнерами, клиентами, заключение коммерческих сделок. 13. Разработка, внедрение и контроль исполнения внутренних политик и процедур. 14. Участие в формирование финансового бюджета компании и контроль его исполнения. Достижения: 1. Формирование эффективной команды управляющих; 2. Разработка обучающей программы для управленцев; 3. Увеличение выручки магазинов на 4% по итогам 2016 года. 4. Вывод на операционную рентабельность филиала в г. Курск (3 новых магазина). 5. Снижение арендных платежей на 3%.
    • май 2015 – март 2016
    • 11 месяцев

    Директор филиала

    ОАО "ВЭБ-лизинг", Белгород

    Обязанности:

    Функциональные обязанности: 1. Выполнение основных KPI филиала. 2. Оперативное и стратегическое планирование, организация и развитие продаж. 3. Разработка стратегии поиска новых клиентов. 4. Подбор, обучение, адаптация и повышение квалификации персонала. Распределение нагрузки между сотрудниками. Контроль деятельности сотрудников, оценка их эффективности. 5. Анализ рынка. Организация и проведение маркетинговых мероприятий. 6. Проведение переговоров с первыми лицами компаний. 7. Решение конфликтных ситуаций, ведение ключевых и проблемных клиентов 8. Ведение документации и отчетности. 9. Работа с дебиторской задолженностью. 10. Взаимодействие с ключевыми поставщиками. Достижения: 1. Выполнение ключевых KPI. 2. Создание эффективной агентской сети. 3. Привлечение крупных корпоративных клиентов. 4. Внедрение новых продуктов. 5. Снижение дебиторской задолженности ниже нормативного показателя в 2 раза.
    • апрель 2014 – май 2015
    • 1 год и 2 месяца

    Начальник управления / Главный клиентский менеджер

    ОАО "Альфа-Банк", Белгород

    Обязанности:

    Функциональные обязанности: 1. Привлечение крупных корпоративных клиентов - юридических лиц на обслуживание в Банк (кредитование, РКО, факторинг, депозиты, cash-менеджмент и т.д.), 2. Анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятий, 3. Оформление кредитных договоров, договоров залога и договоров поручительства, 4. Оказание консультационных и информационных услуг, формирование кредитного досье, 5. Взаимодействие с подразделениями Банка в рамках организации кредитного процесса. Достижения: 1. Увеличение количества активных клиентов в 1,5 раза, 2. Рост доходности Корпоративного Блока на 30% за счет продажи высокодоходных продуктов и услуг, 3. Формирование кредитного портфеля в Корпоративном Блоке.
    • декабрь 2011 – апрель 2014
    • 2 года и 5 месяцев

    Начальник отдела по работе с корпоративными клиентами

    ОАО Альфа-Банк, Белгород

    Обязанности:

    Функциональные обязанности: 1. Выполнение основных KPI отдела (Кредитные продукты (для физических и юридических лиц), зарплатные проекты, расчетно-кассовое обслуживание) 2. Оперативное и стратегическое планирование, организация и развитие продаж. 3. Разработка стратегии поиска новых клиентов. 4. Подбор, обучение, адаптация и повышение квалификации персонала. Распределение нагрузки между сотрудниками. Контроль деятельности сотрудников, оценка их эффективности. 5. Анализ рынка. Организация и проведение маркетинговых мероприятий. 6. Проведение переговоров с первыми лицами компаний. 7. Решение конфликтных ситуаций, ведение ключевых и проблемных клиентов 8. Ведение документации и отчетности. 9. Организация взаимодействия между отделами. 10. Удаленное управление персоналом (г. Старый Оскол). 11. Внедрение SAP "Управление результативностью сотрудников" и CRM. Достижения: 1. Увеличение кредитного портфеля на 75% 2. Увеличение объема выдачи кредитных карт в 4,3 раза 3. Внедрение проекта "Стандартизация продаж" 4. Внедрение нового продукта. Превышение плановых показателей по продукту на конец 2012 г. в 3 раза 5. Снижение текучки персонала на 60%
    • июль 2011 – декабрь 2011
    • 6 месяцев

    Заместитель начальника отдела по работе с корпоративными клиентами

    ОАО Альфа-Банк, Белгород

    Обязанности:

    Функциональные обязанности: 1. Активный поиск клиентов и продажа банковских продуктов. Выполнение плана личных продаж. 2. Ведение переговоров с первыми лицами компании. 3. Анализ конкурентной среды, рынка. 4. Ведение документации и отчетности. 5. Решение конфликтных ситуаций, ведение ключевых клиентов по кредитному направлению. Достижения: 1. Увеличение одобрения заявок на кредитные продукты до 45% 2. Выведение кредитных менеджеров на плановые показатели 3. Привлечение крупных компаний города, с численностью до 3000 человек
    • январь 2011 – июнь 2011
    • 6 месяцев

    Менеджер по работе с корпоративными клиентами

    ОАО Альфа-Банк, Белгород

    Обязанности:

    Функциональные обязанности: 1. Активный поиск клиентов и продажа банковских продуктов. Выполнение плана личных продаж. 2. Проведение презентаций для сотрудников организаций, являющихся корпоративными клиентами 3. Консультирование клиентов, сбор заявок на кредитные продукты, дальнейшее сопровождение, контроль процесса. Достижения: 1. Первый из сотрудников отдела, выполнивший плановые показатели по кредитному портфелю. 2. Увеличение "среднего чека" на 40%
    • июнь 2009 – октябрь 2009
    • 5 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО элпо плюс, Белгород

    Обязанности:

    Обязанности: 1. Продажа компьютерной техники и электроники, 2. Ведение и расширение клиентской базы, 3. Анализ рынка конкурентов, 4. поиск тендеров, подготовка тендерной документации. Достижения: 1. Заключение 3 тендеров на поставку оборудования для государственных учреждений 2. Увеличение финансовых показателей магазина

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2009

    Белгородский государственный технологический университет имени В.Г.Шухова

    Факультет: Информационных технологий и управляющих систем
    Специальность: Инженер по автоматизированным системам управления

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Холодные продажи Ведение переговоров Прямые продажи Управление продажами Управление персоналом Управление эффективностью B2B Продажи CRM Организаторские навыки Подбор персонала Обучение персонала Развитие продаж Поиск и привлечение клиентов Оперативное планирование Активные продажи Финансовое планирование Стратегическое планирование Контроль дебиторской задолженности Обучение и развитие Ориентация на результат 1С: Управление Торговлей Планирование продаж Разработка маркетинговой стратегии Мотивация персонала Планирование рекламных кампаний Аналитика продаж Управление бюджетом Маркетинговый анализ Корпоративные продажи

Иностранные языки

  • Английский язык, Технический

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено 16 июля
Белгород
По договорённости39 лет, опыт работы 7 лет и 5 месяцев
Обновлено 13 апреля
Обновлено 16 июля
Белгород
По договорённости47 лет, опыт работы 9 лет и 4 месяца
Обновлено 8 июля
Белгород
По договорённости48 лет, опыт работы 7 лет и 3 месяца
Обновлено 25 июня
Белгород
По договорённости29 лет, опыт работы 7 лет и 3 месяца
Обновлено 1 мая
Белгород
По договорённости28 лет, опыт работы 8 лет и 4 месяца
Обновлено 23 апреля
Белгород
По договорённости42 года, опыт работы 9 лет и 1 месяц
Обновлено 8 февраля
Белгород, готов к переезду
По договорённости41 год, опыт работы 9 лет и 4 месяца
Обновлено 11 июля
Обновлено 22 мая
Белгород
По договорённости29 лет, опыт работы 8 лет
Обновлено 2 февраля
Белгород
По договорённости30 лет, опыт работы 6 лет и 5 месяцев
Обновлено 15 июля 2017
Белгород
По договорённости36 лет, опыт работы 9 лет и 2 месяца
Обновлено 23 марта 2017
Белгород, готов к переезду
По договорённости46 лет, опыт работы 9 лет и 2 месяца
Обновлено 24 февраля 2017
Белгород
По договорённости31 год, опыт работы 6 лет и 7 месяцев
Обновлено 31 января 2017
Белгород, готов к переезду
По договорённости53 года, опыт работы 6 лет и 5 месяцев
Показать еще