Поиск резюмеДиректор, заместитель директора, руководитель отдела маркетинга, продаж, коммерческий директор
3598547Обновлено 10 сентября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Маркетинг
41 год (родилась 30 января 1977), женщина, cостоит в браке, есть дети
Белгород
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор, заместитель директора, руководитель отдела маркетинга, продаж, коммерческий директор

62 000 , полная занятость

Опыт работы 14 лет и 3 месяца

    • март 2015 – январь 2018
    • 2 года и 11 месяцев

    Руководитель службы продаж и сервиса

    ООО "Т2 Мобайл" Tele2, Белгород
    Telecom

    Обязанности:

    • Управление, координация и контроль деятельности подразделения продаж на массовом рынке (включая федеральные сети – телеком и альтернативная розница, интернет продажи, монобрендовые и мультибрендовые стойки) • Выполнение плана по продажам, установленного для региона. • Ведение и выстраивание долгосрочных рабочих отношений с дилерами и партнерами, оперирующими на территории региона, осуществление поиска и привлечения новых дилеров • Формирование, управление и контроль бюджета региона по продажам. • Обеспечение эффективности бизнес процессов в регионе посредством управления и внедрения инструментов функции операционной поддержке продаж. • документооборот по закрепленным дилерам (договора, дополнительные соглашения, счета). • Обеспечение быстрого и эффективного вывода на рынок новых услуг и тарифных предложений; • Разработка и контроль реализации мерчендайзинговой программы в точках дилеров и альтернативных каналах. • Участие в планировании локальных рекламных компаний, определение целей и аудитории. Взаимодействие с клиентами по вопросу погашения дебиторской задолженности. • Мониторинг активностей конкурентов
    • май 2014 – март 2015
    • 11 месяцев

    Менеджер по маркетингу

    ЗАО Tele2 - Белгород, Белгород

    Обязанности:

    • Реализация Центральной маркетинговой стратегии в регионе • Анализ рыночной ситуации и маркетинговой стратегии конкурентов в регионе • Разработка годовых стратегических маркетинговых планов, их корректировка в соответствии с изменением среды. Разработка ежеквартальных и ежемесячных тактических планов маркетинговых активностей, оценка их эффективности. • Контроль над исполнением тактических планов маркетинговых активностей региона. • Анализ эффективности деятельности компании в сфере маркетинга. • Формирование отчетов по маркетинговым расходам, комментарии к отклонениям от запланированных финансовых показателей, связанных с маркетинговой частью. • Анализ и понимание итогов маркетинговых исследований по своему региону предоставляемых центрально (качественные и количественные, а также социологические исследования, интервью, фокус-группы, тестирование рекламных и BTL- сообщений, вижуалов и т.д.) и обратная связь макрорегиону • Постановка годовых и ежемесячных функциональных и операционных целей специалисту по рекламе, контроль и оценка результатов деятельности • Сбор и анализ всех локальных комуникационных инициатив, лучших практик, худших практик, обмен информацией с макро регионом • Контроль выполнения бюджета в рамках BU, F..., предоставление отчетности в макрорегиональную/Центральную функции. • Понимание поведения, ключевых барьеров и мотивов потребителей, а также локальной специфики региона • Контроль целостности создаваемого имиджа брэнда (посыл, тональность, визуальный образ — соблюдение брэндбука) в регионе
    • сентябрь 2011 – февраль 2014
    • 2 года и 6 месяцев

    Руководитель отдела маркетинга

    ЗАО ЭР - Телеком Холдинг Дом.ru, Курск

    Обязанности:

    Организация отдела со Start-up, подбор, развитие, обучение персонала (в подчинении 6 человек). Общее руководство отделом, медиапланирование, планирование, формирование и контроль исполнения бюджета. Разработка локальной стратегии конкуренции, плана маркетинговых коммуникаций. Разработка локальных активностей (акции, BTL мероприятия, рекламные кампании, рекламная активность). Формирование положительного имиджа компании в регионе, развитие узнаваемости бренда Дом.ru с 0 до 99% узнаваемости по городу. Аналитика, стимулирование продаж, выставочная деятельность, взаимодействие с подрядчиками, взаимодействие с телеканалами, вещателями контента. Организация и контроль системы обучения продуктам, обучение продуктовым предложениям и их конкурентным преимуществам. Полевой контроль, полевые тренинги специалистов. Мониторинг конкурентной среды, бенчмаркинг. Организация документооборота отдела. Перевыполнение плана продаж по входящим в Объединенный Центр Продаж в среднем на 180%. Формирование Адресной Программы по наружной рекламе. Внедрение бизнес процессов, повышение эффективности и КПД специалистов по продажам. Развитие розничных точек продаж, подбор места для розничной точки, оформление точки, повышение эффективности, КПД специалистов, обучение, спец мероприятия по стимулированию продаж. PR мероприятия.
    • июнь 2009 – июль 2011
    • 2 года и 2 месяца

    Начальник отдела маркетинга

    ООО "Хмель Черноземья", Курск

    Обязанности:

    Анализ рынка, поиск новых рынков и областей применения. Копирайт презентационных предложений. Реклама, развитие предприятия со start-up. Организация работы подразделения, презентации для выставочной деятельности, мониторинг конкурентной среды, поиск инвесторов. Подбор. развитие. обучение сотрудников.
    • февраль 2003 – ноябрь 2008
    • 5 лет и 10 месяцев

    Начальник отдела маркетинга

    ЗАО ЛВЗ "Курский", Курск

    Обязанности:

    Помимо общего руководства деятельностью отдела маркетинга и рекламы выполняла обязанности маркетолога - анализ рынка, бенчмаркинг, работа с дистрибуторами, ведение договорной компании в составе группы юрист, маркетолог, специалист по продажам, ведение ключевых клиентов, занималась подбором персонала для отдела, выполняла функции брэнд менеджера: поиск брэндинговых фирм, проведение тендеров, составление технических заданий на нейминг, разработку новых продуктов. Разрабатывала рекламные компании и акции по продвижению, создание и контроль службы мерчендайзинга, система мотивации для торговой команды дистрибутора, выполняла функции менеджера по рекламе - сотрудничала со СМИ по размещению рекламы, статей. Организация и участие в выставках и конкурсах, разработка рекламного материала, работа с дизайнерами и типографиями.

Образование

    • Высшее образование
    • Дистанционная
    • 2007

    Link

    Факультет: Менеджмент
    Специальность: Эффективный менеджер
    • Высшее образование
    • Вечерняя
    • 2001

    Курский государственный университет

    Факультет: Факультет дополнительного образования
    Специальность: Художник компьютерной графики
    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2000

    Курский государственный университет

    Факультет: Художественно графический
    Специальность: Учитель ИЗО и черчений

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Word, Exel, Corel, Adobe P - уверенный пользователь.

Дополнительные сведения:

Вредные привычки отсутствуют

Иностранные языки

  • Английский язык, Разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено 10 сентября
март 2015 – январь 2018 (2 года и 11 месяцев)
Руководитель службы продаж и сервисаООО "Т2 Мобайл" Tele2
Обновлено 30 июня 2015
Белгород
По договорённости36 лет, опыт работы 14 лет и 4 месяца