Обязанности:
• Реализация Центральной маркетинговой стратегии в регионе
• Анализ рыночной ситуации и маркетинговой стратегии конкурентов в регионе
• Разработка годовых стратегических маркетинговых планов, их корректировка в соответствии с изменением среды. Разработка ежеквартальных и ежемесячных тактических планов маркетинговых активностей, оценка их эффективности.
• Контроль над исполнением тактических планов маркетинговых активностей региона.
• Анализ эффективности деятельности компании в сфере маркетинга.
• Формирование отчетов по маркетинговым расходам, комментарии к отклонениям от запланированных финансовых показателей, связанных с маркетинговой частью.
• Анализ и понимание итогов маркетинговых исследований по своему региону предоставляемых центрально (качественные и количественные, а также социологические исследования, интервью, фокус-группы, тестирование рекламных и BTL- сообщений, вижуалов и т.д.) и обратная связь макрорегиону
• Постановка годовых и ежемесячных функциональных и операционных целей специалисту по рекламе, контроль и оценка результатов деятельности
• Сбор и анализ всех локальных комуникационных инициатив, лучших практик, худших практик, обмен информацией с макро регионом
• Контроль выполнения бюджета в рамках BU, F..., предоставление отчетности в макрорегиональную/Центральную функции.
• Понимание поведения, ключевых барьеров и мотивов потребителей, а также локальной специфики региона
• Контроль целостности создаваемого имиджа брэнда (посыл, тональность, визуальный образ — соблюдение брэндбука) в регионе