Исследовательский центр
      Государство
      Общество
      Политика
      Экономика
      Образование
      События
      Разное

 
 
 

Маркетинговые исследования

 
Исследовательский центр Superjob представляет вашему вниманию результаты маркетинговых исследований.

Проведение маркетинговых исследований среди экономически активного населения России и Украины позволяет нам описать социально-демографические, «доходные» и иные характеристики целевых групп потребителей товаров/услуг, оценить ёмкость рынка продуктов/услуг или эффективность проведения рекламной кампании.

Проведение экспертных интервью среди специалистов различных сфер деятельности даёт нам возможность предоставлять нашим заказчикам консультации экспертов, учитывающих специфику и нюансы конкретного бизнеса.
Подробнее о маркетинговых исследованиях.

20.02.2007

Рейтинг операторов сотовой связи Санкт-Петербурга


«Мегафон» - однозначный лидер на рынке сотовой связи Санкт-Петербурга. Читать статью »

08.02.2007

Рейтинг операторов сотовой связи Москвы


Спроси у жителя первопрестольной, какой у него сотовый оператор, и можешь не спрашивать, кто его друзья и какой у него стиль жизни... "Жить на яркой стороне" москвичи предпочитают чуть чаще, чем вспоминать, "о ком они думают сейчас"... Читать статью »

05.02.2007

Рейтинг марок телевизоров


Чаще всего россияне смотрят телевизоры Samsung, но, если бы у них была возможность выбрать тот, который нравится больше всего, предпочли бы Sony. Читать статью »

17.01.2007

Рейтинг мобильных телефонов


Самыми популярными среди российских пользователей мобильной связью являются сотовые телефоны марки Nokia. Читать статью »

20.09.2006

«Раскладушку» женщине!


Мобильные телефоны именно в раскладывающемся корпусе предпочитает слабая половина человечества. Читать статью »

19.09.2006

Меняем телефоны как перчатки?


Мобильный телефон давно уже из разряда предметов роскоши превратился в средство первой необходимости. Исследовательский центр Кадрового Дома "СуперДжоб" выяснил, как часто россияне меняют своих "мобильных друзей" на более совершенные экземпляры. Читать статью »

10.07.2006

«Сетевая» косметика


Косметическими средствами, распространяемыми посредством так называемых "прямых" продаж, время от времени пользуются почти половина россиянок, ещё 16% российских женщин используют продукцию подобных "сетевых" брендов постоянно. Читать статью »

05.05.2006

Кока-кола против Пепси


Одно из самых величайших соперничеств в бизнесе, война с почти вековой историей, ведущаяся за наши с вами потребительские и вкусовые предпочтения… Что предпочитают россияне? Смотрите результаты нашего исследования. Читать статью »

27.04.2006

Пользуетесь ли Вы WAP?


В апреле 2006 года ЦМиСИ Кадрового Дома "СуперДжоб" провёл исследование популярности сервиса WAP среди российской Интернет-аудитории. Читать статью »

13.04.2006

Пользователи RSS


В апреле 2006 года ЦМиСИ Кадрового Дома "СуперДжоб" провёл исследование популярности сервиса RSS среди россиян - пользователей сети Интернет. Читать статью »



Подписка на результаты новых исследований   Прайс-лист на аналитические исследования

© Перепечатка в любых СМИ, в том числе в Интернете, возможна при условии прямой активной ссылки на портал Superjob.ru.
 
Обзоры зарплат

03.12.2020
Заведующий торговым отделом супермаркета

01.12.2020
Инспектор отдела кадров


Социологические опросы

03.12.2020
Окончание пандемии коронавируса столь же важно россиянам, как и личное счастье

02.12.2020
О новогоднем корпоративе сегодня мечтают даже те, кто в прошлом году его прогулял


Маркетинговые исследования

09.10.2020
Больше всего доверяют Сберу, ВТБ и Альфа-банку

21.08.2019
Телемедицина помогает снизить стоимость больничных